Для начала разберемся, что же такое пинг? Пинг – это время, затраченное на передачу данных с вашего компьютера на сервер, и обратно. Пинг, другим словом задержка.
Пинг зависит от скорости вашего интернет-соединения, качества соединения, расстояния Вашего местонахождения и местонахождения хостинга, а так же от качества самого хостинга. Пинг измеряется в миллисекундах (мс), то есть если пинг к примеру 50, то задержка будет составлять 50мс = половина секунды.
Теперь перейдем к самой теме, как стрелять по пингу? К примеру, в ГТА вы стреляли просто в скин и попадали, в сампе же нужно стрелять не в скин, а перед ним. Когда скин двигается, вы должны узнать его пинг, приблизительно рассчитать где он будет через определенное время, и стрелять именно в том место. Если вы правильно рассчитали, то вы попадете.
Опишу на примере: Движется скин вправо от вас, вы смотрите в TAB его пинг (предположим что пинг 100, то есть задержка 1 секунда), затем мысленно рассчитываете, где он будет через секунду и стреляете в то место. Всё просто. Остается только практиковаться.
Дополнение: Если игрок находится в транспорте, и транспорт движется, то стрелять нужно по тому же принципу, не в сам транспорт, а по пингу игрока, который сидит в данном транспорте.
Теперь расскажу о так называемом «фризе». Freeze – английское слово, перевод – замораживать. В GTA фриз означает, как бы задержка на одном месте. После выстрела с некоторых видов оружия, игрок застревает на том месте, где в него попали на небольшой отрезок времени (~ 1 сек или даже поменьше). Если вы зафризили противника, то не нужно следующий выстрел производить по пингу, стреляйте прямо в скин. Учтите, что если немного опоздаете со вторым выстрелом, то вы промахнётесь. Так же хочу сказать, если вы попали в игрока, зафризили его, то после второго выстрела фриза не будет. То есть получается такая последовательность: Первый выстрел – по пингу, второй – в скин, третий – по пингу.
Сейчас перечислю с каких оружий фриз есть, а с каких он отсутствует (Буду перечислять только про-оружие, о ламо не пишу): Deagle, Shotgun, SPAS– фризят противника во время перестрелки (пвп), если противник бежит, и вы в него попадаете, то фриза не произойдёт.Sniper, Rifle – фризят противника как в пвп, так и на бегу.
Оружия же, такие как: Silensed, MP5, M4 – фризить не будут.