Игровой Портал Game69

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой Портал Game69 » Тайны мироздания » КОД АПОКАЛИПСИСА «033»​


КОД АПОКАЛИПСИСА «033»​

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

КОД АПОКАЛИПСИСА «033»​
ЧАСТЬ ПЯТАЯ​
ПРОБУЖДЕНИЕ ТЬМЫ​
ПРОЛОГ​
Возможно, не совсем скоро, как было сказано, но все-таки это произойдет, и власть "Настоящего солнечного дня!" возьмет в свои руки "Беспросветная тьма.."-невежество и тоталитаризьм.​

- То будет так, - говорит сам Бог и тут же, как бы подтверждает, дополняя сказанное следующим, - власть тьмы самой давно уже наступила, и только глупый по-своему человек во всепризнание всех своих существующих видов на Земле не поймет этого и продолжает очерняться далее в тайных уголках своей души. Не могу преспокойно способствовать тому и подчиняться безумию вашему общему, а потому врата ада земного приоткрываю и даю ему доступ во владения света дня. То есть очищение ваше и общей души человеческой просветление. И то есть возмездие природы самой, как дань отсутствия всякого благоразумия в дне вашем насущном.​

Так сказал Бог и, как всегда, удалился, очевидно, занявшись теми самыми делами, о которых нам сообщил. Много ли их у него – об этом узнаем с вами, только опустившись глазами ниже по строкам и познав окончательно то, что именуется его наукой.​
Наукой побеждать природно, а не завоёвывать среду подобному грубому в нее вторжению и повсеместному разрушению.​
И об этом, и о другом будет сказано здесь же, и многое по сути дел всех нашим Богом высказано.​
Но кто он на самом деле и кого сам по себе представляет?​
Так может спросить любой из землян-мирян и даже не таковых, если они на самом деле там и найдутся.​
Бог – он и есть Бог. Так правильнее всего будет сказано и отвечено одновременно. Бог – он для всех. И выглядит не совсем так, как человек людской в общем нашем с вами понимании.​
Говорит не так, думает по-другому, дела творит сам и нам пока неведомые. И по большинству глаза свои закрывает на все делишки наши проказные на Земле и по большому счету мало наказывает за все то, ибо он – Отец, а значит, имеет на то право и по-настоящему свою паству любит, какой бы она не была и дикой по-современному не казалась.​
Во всяком роду есть свои преимущества – так говорит он сам, правда, уже моими словами. Потому, для него – мы все как бы общая родня, но разная категориями своего взросления или обретения человечности, по которой так сильно сам наш Бог общий и скучает.​
Почему так? Тоесть, почему общий, а не чей-то конкретный, как то выражено согласно какой религии или чего-то еще вплоть до учения?​
Потому, что так и есть. Он один во вселенной и повелевает в ней сам. То, что люди обозначили разными именами, практически ничего не значит. Суть присутствия его остается прежней и, как правило, направлена на сохранение жизни и ее процветание.​
Образовавшиеся религиозные течения есть явление одного времени и примерно одного часа. Всему тому есть подтверждения и во многих земных документах о том сказано.​
- Научитесь читать их все правильно. Тогда и поймете. А так, только воду в ступе колотите и больш ничего.​
Так вот ответил нам Бог, и слова те его по сути своей правильные. Ибо толком не знаем о себе ничего и всяк новое, пришлое значит, истолковываем, как враждебное нам самим. Оттого и неразбериха такая, а еще пуще, грязь всякая, что повсюду волочится историческим следом каким, добытым, можно сказать, привселюдно каким-то историком сумасшедшим.​
Именно так то все и обозначаю, ибо нет другого слова, более точно передающего смысл всех тех трудов земных, якобы ископаемо добытых.​
Выдумки все то, да по большему счету придумки некоторых теоретиков недоразвитых, что в ту среду научную дань возложили, да захотели исчерпать ее вновь только уже многократно.​
Бизнесом то называется, а потому все и процветает не в угоду знанию настоящему или науке самой обычной, а угодно самому чреву, что значит, материальному возрастанию в среде таких же.​
Приспособленцев много к делу тому возвелось, да и просто разных отщепенцев, что дорогу в науку, так называемую, почти грудью проложили и дань ту профессорскую защитили, тем самым общество к себе поближе приспосабливая и мнением своим наполняя.​
Так оно есть на самом деле и от этого никуда уже не деться. Слишком многие взросли на таких вот липовых знаниях и довели в целом науку ту всеобщего исторического надувательства до ее практического совершенства.​
Народов и разнонародностей попридумали столько, сколько ни одна планета за век свой короткий не выдержала бы. Миллионами и другим исчисляют ту планетную значимость людскую и ту же дань всему природному возлагают.​
- Сколько живете вы сами, спрашиваю. Откель знаете, что так было. Или догадываетесь просто? Отвечу сам на все то. Глупотою просто страдаете. Доверием по большому счету жизней своих личных кому-то другому. Завсегда так было. Скажет что один – за ним другой потянется и так далее, до самого общего. Так и в деле каком. Один воздвигнет, не думая, что то на голову кому упадет, а иные думают, что так просто задумано и умом его восхваляются. Так оно по жизни вашей ведется и так жажда та научная утоляется. Любопытством без ума своего страдаете и тем же наказываетесь сполна спустя время какое или подтверждения несуразности достижения первого. Скажу так по всему тому просто. Не можете вы пока без лжи той повседневной обходиться, ибо вросли в нее и детей растите в том же. Это, как допинг в жизни вашей обычной. Но и с тем вскоре придется расстаться и с иллюзиями жизни хорошей на век проститься. Как раз целый он и уйдет в общем на дела облагораживания Земли вашей по-новому и на обустройство уже душ самих по-другому. Время тяжелое впереди всех ожидает и предречения мои просто сказочки детские по отношению к тому, что будет происходить далее. Пока я о ближайшем периоде говорю и до годов сороковых, тридцатых не дохожу. И до того еще дожить многим надобно. Так говорят люди. И так говорю я сам. Так что, не до лжи уже вашей общей в делах тех исторических или каких других. И время то, как раз сейчас дано для того, чтобы повернуться правдой друг к другу и, по сути, просто посоветоваться, что дальше делать, исходя из всех тех дел земных, что происходят уже воочию. Такие вот слова мои вам в назидание, да впрочем, и исполнение. Ибо от того сама жизнь ваша в дальнейшем складываться будет, хоть в прямом, хоть в переносном смысле сейчас сказанного. Покамест здесь все, а на далее еще выскажусь, как и обещано в начале было. Буду свое слово поболее в ваши умы втолковывать. Возможно, так скорее что дойдет до ума вашего, и делом быстрее на земле сотворится. Аминь.​

Сказал так вот сам Бог, да и удалился на время, чтобы поразмыслить о своем и к речи иной своей подготовиться. Не будем во все то вмешиваться и продолжим наш разговор.​
Ну, так вот. Начав за историческое, за него и продолжу.​
Много чего в земле нашей и не нашей уже накопали, но правду-матку не высказал еще никто. Все догадки одни идут, так называемые, и к общему чему-то дополнения. Так уже разукрасили историю ту, что кажется, на Земле самой уже не одно поколение самих людей выросло, а целых сто в придачу с динозаврами какими-то и стотысячелетними мамонтами.​
Как Бог и сказал, ни одна планета живая такой срок прижизненный не выдержит. Оттеснение идет от нее при жизни чего-то натурального в среду космическую, а значит, создаются тем самым некоторые затруднения для жизни ее самой, что не может не вызывать космические бури или ураганы и в целом, по-своему уничтожать ту самую жизнь натуральную.​
Так что, ни о каком длительном периоде развития речи идти не может, и это чистейшее заблуждение науки всей только из-за того, что, так называемые, исследуемые добытые ископаемые материалы имеют свой радиопродуктивный распад. Это неверно и о том неоднократно заявлялось. К тому же сами залежи земные имеют свое время сложения, которое к планетному практически не относится.​
Это частицы самого космоса, а он, можно сказать, вечен. И структура его сложения может происходить действительно многими тысячелетними отрезками времени, хотя говорить так о самом космосе просто неприемлемо.​
Уложив в голове одно, укладываем и другое.​
Никогда не было и не будет уже на Земле, так называемых, инопланетян и тому подобного. Цивилизация земная возродилась от другой, которая давно сию Землю покинула, дав шанс развиться самостоятельно и добиться какого-то жизненного превосходства над природой своего возрождения.​
Вот это и есть именно та правда, которую надо ископаемо доказывать, согласовывать все факты и ставить в известность общественность. А не закрывать по каким-то тайным кладовым, делая сенсацию на каждом шагу.​
Иного пути нашего развития не существует и за просто так на Земле своей мы не родились. Тому есть доказательства большие и самое основное из них – сам человек в свою натурально выраженную величину.​
Его тело все доказывает и дает всем понять, что никакого природного скрещивания не происходило и не может произойти в дальнейшем. Человеческая душа была зарождена вне самой Земли, что доказывается ее невесомостью​

0

2

Тело же – есть порождение природы методами искусственного обогащения среды, о которых мы еще поговорим в дальнейшем.​
Все это наука, естественно, и от нее самой мы сейчас не так уж далеко и состоим. Но пока не ясны сами цели нашего существования, и пока не выведены основательно все дальнейшие пути нашего развития.​
Потому, данная ступень науки стоит всего позади и ожидает своего часа для выхода в свет.​
На этом краткое вступление завершено и поочередно вступаем в главы, в которых непосредственно рассмотрим вопросы человеческой выживаемости и самосложения естества под воздействием природно слагающегося вещества.​
Здесь же могу добавить только то, что время нового донасыщения среды наступило и пора действительно серьезно заняться всем, так называемой, наукой всеобщего просвещения, а не просто чтением детективных сказок или книг с премудростями не существующего волшебства.​
Настоящее волшебство – то и есть сама природа, и мы еще характерно не изобразили ее саму, хотя и начертали предыдуще некоторую геометрически осязаемую величину. Попробуем разобраться и в этом. А посему, вперед, к новым знаниям и новым увеличениям жизненно важный познаний.​





ГЛАВА ПЕРВАЯ​

СУЩЕСТВО​

То существо иного рода, то не человек ..ОНИ ЭТО-- Люди!!., т.п.​
Такое вот изречение вполне можно услышать в нашей благообразной по-своему среде и по сути своей оно является верным по отношению к тому, о чем, собственно, и говорится.​


А говорится, как раз, о душе или о ее многомерных возможностях.​
Что то такое есть на самом деле?​
Во многом мы уже разбирали, так сказать, предмет самой души, и многие читатели сего уже с нею непосредственно знакомы. Но все-таки несколько напомню и освежу вашу память несколько в иной интерпретации указанного.​
Итак, душа является своеобразно логотипом человеческого тела и выступает его проводником в деле фактического генетического роста.​
Тоесть, по сути дела, это природно составленная программа по обнаружению в среде живой природы именно тех веществ и частиц, ее составляющих, что как раз и подходят самому строению души, а точнее, ее частицам, из которых она состоит.​
Все это говорит о том, что душа – это строго регламентированное временем понятие изъятия отдельной группы частиц единиц приземно-космической среды с целью ее наполнения полноводным составом присутствия тех же, только уже гидростатических земных единиц.​
Тоесть, вне Земли те самые частицы как бы осушены и существуют в строго метафизическом виде. Непосредственно же на планете они оживают и увеличиваются в размере в строгом соответствии с заложенными природно функциями генетического роста.​
Весь этот процесс вполне можно обозначить гидроакустической механикой воспроизводства генетической клетки субстанции любого фактического роста.​
Всецело подчиняясь только своей первоначально означенной, природно сформированной конфигурации исполнения, душа, как отдельно стоящая единица присутствия среды, базово формирует тело человека или того существа, что должно быть выражено непосредственно в среде исполнения.​
Всему существуют свои природные законы такого наполнения и в строго земной среде формируются только строго земные единицы. Никакого инопланетного существа выражено быть не может, ибо содержащиеся на балансе вещества не смогут найти должной поддержки для своего генетического наполнения.​
Но существа иного порядка сложения в виде представленных ими веществ сами по себе все же могут присутствовать на Земле и в пределах ее орбитальной досягаемости.​
Опасны они или нет – вопрос другого порядка и сейчас рассмотрению не подлежит.​
В настоящем мы рассматриваем лишь возможный вариант такого присутствия и сам способ какого-то выражения непосредственно в земных условиях.​
Так вот. Существа неземного порядка вполне приемлемо могут содержаться на Земле, но только в составе представленных ими веществ, что может соответствовать какой-то степени фактически натурального заражения.​
Саморазвиться в самой нашей среде они, естественно, не могут по той же причине отсутствия в составе земной среды сопутствующего характера их интересующего вещества.​
Таким образом, так называемые, сгонные вещества, тоесть вещества, попавшие к нам в среду методом практически принудительного сгона единиц космического характера, самоприсутствуют среди живых исполненных человеческих организмов и в некоторых ситуациях вполне могут оказывать какое-либо внешнее воздействие.​
СПИСОК ТАКИХ ВЕЩЕСТВ --попеременно меняется и все зависит от общего баланса пополняемости земной среды из состава космической.​
Частично с этим связаны заболевания живых человеческих организмов и на их основе образуются, так называемые, базовые вирусоносители.​
Состав иносторонних существ-веществ многообразен и разнороден.​
Фактически, то есть многочисленный отсев магнитопокрывающих вселенную полей или частичная разрядка их общей напряженности.​
Чтобы понять это, надо понимать другое.​
Что магнитопоточные линии, пересекающие вселенную, как часть космически открытой территории, так или иначе, но вовлекают в свой состав, так называемые, единицы выброса иных «цветопоточных» полей, под которыми подразумеваются иные системы с практически определенной натуральной жизнью.​
Таким образом, мы сами как бы захватываем в свою среду часть тех веществ-существ, что саморазвивались где-то в иной среде и силой магнитопоточного выброса оказались в зоне общего перекрещивания проходящих сквозь вселенную сил.​
Фактически, это радиоотход тех существующих планетных систем, что поддерживают степень инопланетной жизни и пока еще самосохраняются в общем балансе космически застроенной среды.​
Говоря именно о человеке, как самом существе, можно сказать следующее.​
Человек – есть существо строго индукционного характера сил взаимодействия в самой степени присутствия его активирующих веществ.​
Возможности человека строго ограничены возможностями представленной видосреды для его полного развития и раскрытия всех ступеней генетически присутствующего роста, представленных в видоисполненных природно веществах.​
Такова модель человеческого развития.​
Модель же развития иных существ имеет несколько иную форму и расшифровывается, как степень самоактивности в области присутствия видопредставленной соответственно среды.​
Тоесть, если для существа человека имеется своя подзарядная природно функция роста в виде его помолекулярной защиты, то для иных существ таковое практически отсутствует, что характерно снижает все их способности к, так называемой, природной регенерации и практически делает невозможным возврат к предыдущему состоянию в случае явного выражения в среде не идентифицирующего роста.​
Тоесть, в ином поле развития указанное существо как бы исчезает молекулярно и способно присутствовать только метафизически.​
Все это, конечно же, усложненная физика и пока выдается лишь отдельными частями для более обширного понимания процессов, происходящих в нашей и космической среде.​
Таким образом, подводя краткий итог всему сказанному, можно выразить следующее.​
Никакая субстанция иного роста не способна выразиться в земной среде или где-то еще, если тому не будут соответствовать необходимые для роста условия, выраженные составом самой среды.​
Относительно то же можно сказать и о человеке, как существе, с той лишь разницей, что для его молекулярного выражения необходимо важны только исходные данные, составляющие его, так называемую, резолюцию роста.​
Сама же среда в целом уже значения не имеет и по своему составу, так называемая, душа способна выразиться где угодно.​
Все это подробности механики возврата души и тела. Оно же относится к, так называемой, смерти и жизни, и относится по существу к природно обусловленному переходу из одного состояния в другое.​
Таким образом, мы разобрали несколько вопрос человеческого существа и также затронули тему существ иного рода.​
Что они собой представляют, думаю, знать пока не обязательно. Важно знать, что они доподлинно есть, и именно их частицы жизни хоть как-то, но присутствуют в нашей земной среде.​
Как бы не обстояли дела с, так обозначенным, человечеством, дела иных родов также ведутся. Что значит, сам человек, как существо будет развито далее, и целью самоустремления будет являться охват значительной части прилагающегося космического пространства.​
Можно сказать, что Бог возродил несколько, подобных ему самому детей и уже поимел внуков в некотором смысле этого слова. Так что, процесс общей разгидротизации космоса идет и не останавливается ни на минуту.​
Возможны ли когда-либо встречи между указанными существами – вопрос по-своему сложный. Все будет зависеть от развития и в целом благоприятно складывающейся ситуации для подобного.утреннее или внешнее давление​
Во всех случаях целесообразного ознакомления имеется, так называемая, базовая основа представляемого материала и ее заметно видимые стороны.​
На участке же данного умственного приложения такого по сути быть не может, ибо мы даже мысленно не можем представлять себе какое-то внутреннее обустройство нашей души, не говоря уже о ее, так называемой, многомерности.​
Под многомерностью души подразумевается временное высвобождение ее из-под опеки составляющей в целом матрицы, а также способность к возврату в указанное местопребывание спустя время определенного набора необходимо жизненных, так обозначенных, индустриальных единиц.​
Что значит, единиц для непосредственного переобустройства общего состава души исполнения какой-либо величины тела.​
Как известно, сами души состоят в матрицах, как в целом своем числе, так и по отдельности.​
Матрицей одной единственной души можно считать ее практическое многоуровневое уплотнение в виде соответствующе заряженных видоприсутствующих частиц веществ. Это, так сказать, огульно-разгульная линия, что охватывает саму душу или состав ее единиц целиком и имеет практически бесформенное состояние, которое меняется в зависимости от проходящих мимо сил иных величин такого же характера душ.​
Фактически, это амеба только космического характера с ярко выраженными энергетическими границами.​
В составе же уплотненной матрицы, тоесть многократного . таких величин природная обрисовка меняется и обретает форму геометрического кристалла с ярко представленными гранями-полюсами.​
Все это, так называемая, геофизика, которая в данном случае приобретает смысл строго космического характера науки.​
Уже далее душа уплотняется общим составом примерно таких же кристаллов и своеобразно «оводняется» космически сухим веществом в целом приобретая вид неправильной формы трапеции с несколько вытянутыми вверх радикальными линиями многоуровневого разлета.​
Геометрически - это имеет вид не до конца выраженного графина или кувшина, в зависимости от степени наполнения самой матричной основы.​
Таким образом, душа сохраняется как единично, так и в многократно представленном числе, что имеет свою отображенную изотопическую единицу со своим молекулярно выраженным весом и составом присутствия какого-либо наиболее выраженного категорийно вещества.​
В целом, душа и есть состав вещества, выраженного поединично.​
Что собой представляют указанные единицы – будет описано несколько далее. Пока же остановимся на этом и определим более подробно уровневую многогранность.​
Каждый уровень души или единица самой души выражается соответственно знаково и в виде представленной математически числовой функции. Это отработанная величина и, как правило, какой-либо переработке не подлежит.​
Тоесть, каждая душа единичного сложения - есть отработанный элемент среды и строго консервативная единица, что говорит о ее сохранности в изопропеллируемой среде космического характера.​
Своеобразно, это можно обозначить вектором, имеющим свое численное значение и какое-то знаковое превосходство. Естественная величина представлена модульно и сохраняема базисно, согласно уровня присвоенной природно численной функции.​
Постепенное сближение с рядами иных функционально насыщенных единиц групп от состава подобно отработанных ранее в целом завершает, так называемый, построенный векторально ряд и выражает занимательное значение многоуровневого присутствия состава самих содержащихся единиц.​
Тоесть, это процесс фактического накопления или изобличения ядра атома вещества в его натуральную величину космического присутствия.​
Таким образом, происходит наполнение души строго активными по своему составу единицами, что в целом достигает уровня конкретно выраженной величины, тоесть состояния атома присутствующего характерно вещества.​
Так образуется цельная душа, что и формирует в конечном итоге тело человека, а в последующем создает функцию повторной наработки и делает соответствующего характера природно исполненный дубликат той же души. Который так же природно изымается и выражается повторно где-нибудь в иной среде, для чего существует накопительная база таких единиц, которая переочищается искусственно.​
На балансе самой природы Земли, так называемого, состояния сдвойственности души просто не предусмотрено, и практически природно она может сбрасывать свое состояние, целиком и полностью подчиняясь закону природного расщепления или продуктового распада вещества.​

0

3

Так что, Бог своеобразно черпает наши созревающие души и переселяет их в иные места, тем самым расширяя космически заселенное пространство и делая нашу цивилизацию более защищенной со стороны самого космоса, нежели то может быть просто природно.​
Вот, что такое существа и более конкретно душа. Конечно же, в одной такой вот главе всего не расскажешь и, можно сказать, толком не объяснишь. Но понятие какое-то все же дается и все более усложняется в своем преподношении, в итоге выражаясь в дальнейшем просто наукой и ее правильным восприятием.​
Вместе с тем существует и, так называемая, многоуровневая защита души.​
Это, так называемый, состав тех самых векторов, что были собраны природно от количества изобличенных жизней на Земле по составу однородных организмов и выражены единично в самой космической среде.​
Каждый вектор - это фактически прожитая кем-то насыщенная реальностями жизнь или его душа, что так мизерно наполняется, несмотря на свои довольно длинные прожитые годы при самой натуральной жизни.​
Жизнь самого вещества довольно скоротечна в условиях земной ведомости, а потому она так быстро улетучивается, выражаясь непосредственно в годах.​
Кто понял это – хорошо. Кто нет – пусть осваивает науку далее.​
Суть данного выражения заключается в следующем.​
Каждый человек – по-своему какое-то конкретно добытое во времени сложения вещество. Именно его заряд позиционирует или классифицирует элемент самой жизни или ее продолжительность.​
Чем прочнее вещество – тем соответственно, длиннее и состав или период натуральной жизни.​
Занимаясь псевдообогащением, тоесть вылавливанием строго искусственной величины подобного, ученые не принимают во внимание всего лишь одного. Что сама природа сложения будь какого вещества заложена в основе, так называемой, термодинамики космического вращения околоядерных электронов. Тоесть, на основе, так обозначенного, гектопаскального давления, достичь которого в обыкновенно земных условиях просто невозможно.​
Таким образом, само вещество образуется и дополняется только в космически законсервированных условиях и имеет свою величину порядкового сближения будь каких единиц.​
Нарушая земные порядки такого сложения, мы несколько продлеваем свою жизнь, но лишь на период, так называемого, полураспада, что длится очень недолго, ибо образованные таким образом такого порядка новые соединения являются слишком хрупкими по смыслу своего общего состояния.​
Целесообразностью данного течения явилась бы разработка строго потенциальной линии подачи сверхизотермического тепла на какую-либо новую псевдоповерхность, приобретенную в самом космосе. Тоесть, фактически разработка новой системы, подобной солнечной, на основе которой и возможны подобные манипуляции.​
Но все это пока лишь фантастика и до таких технологических перевооружений, как говорится, идти и идти. Что значит, необходимо изучать науку по-новому и выуживать именно те сведения, которые действительно необходимы, а не те, что затормаживают наш ум.​
Во всякой характерности души есть свои строго консервативные единицы. Их состояние именуется константами времени. Именно они составляют ту самую вышеозначенную базовую основу и являются практически исполнимым элементом жизни на самой Земле.​
В целом по данному вопросу все и можно переходить к общему заключительному определению.​
Итак, момент самой жизни в ее натуральную фактически выраженную годами величину зависит напрямую от характера сложения самой души, как основной составляющей ее сложения и представляющей собой вид характерно добытого, космически стерильного вещества.​
Таким образом, на основе вышеуказанного можно сделать один практический вывод.​
Продление жизни на Земле – есть решение продления жизни души в пределах допустимой величины ее развития на базе космически активной и частично закупоренной системы со своим базовым элементом предоставления светотепла.​
Развитие состава вещества, представляющего непосредственно элемент души целиком и полностью зависит от природно сформированных для этого условий и общего состава присутствия единиц самой среды строгого космического наполнения.​
Естественным и самым важным, так сказать, живым наполнением является присущая Земле, так обозначенная, кристаллизация единиц веществ самой земной среды, что гораздо расширяет такие возможности и увеличивает фактор любого присоединения в составе уже накопленного вещества, делая его таким образом более активным и более недоступным для своего молекулярного согласования или последующего переформирования в составе самой космической молекулыНа этом этап дополнительного рассмотрения строения нашей души завершен и можно переходить к следующему материалу.​
Здесь же остается дополнить только то, что сами вещества или указанные выше души – есть вполне живые существа с точки зрения самого космоса, мало нами изученного и практически не освоенного в том порядке, что и необходим для нашего же благополучного развития в дальнейшем.​

0

4

ГЛАВА ВТОРАЯ​

СОГЛАСОВАНИЕ​

Коль речь зашла о веществах, то о них и продолжим. Как бы ни скучна была тема для многих, да и для меня в том числе, ибо все это с трудом из головы добывается, все же она необходима или теоретически важна, причем именно на настоящий момент времени.​
Продуктивно рассылая эти знания, я как бы закладываю основу новому движению, имя которому вполне можно определить, как жизнь, ибо, прежде всего, на это все именно и нацелено.​
Кроме этого, мы все тем самым обогащаем наш ум, что непременно растет, увлекаясь подобного рода чтением и заставляет исчерпывать уже для себя все более новые знания. Так закладывается материальная база ума, что в переводе на язык вещества будет иметь вид самого вещества в каких-то представленных природно единицах.​
Итак, речь в данной главе пойдет о, так называемых, согласованиях, а точнее, о действии, так обозначенного, радиосогласующего электрона, входящего или приходящего со стороны в состав атома вещества.​
Еще со школьной скамьи нам известно всем обустройство атома и его структура содержания. Известно также и то, что на орбите того самого ядра имеется содержащийся электрон, выделенный из того самого ядра для его же целесообразного сохранения.​
Это один и вариантов, так называемого, сохранения вещества в самой среде.​
Предельно видимая картина с точки зрения настоящих приборов может отслеживать в поле зрения всего один, обходящий орбиту электрон. На самом же деле их присутствует несколько и в целом количество может доходить до, так называемого, саморазрядности числа самого ядра.​
Тоесть, фактически это разрушение строения атома и вовлечение его внутренних структур или присущих ему единиц в какое-либо природно-надприродное соединение.​
Тоесть, ядро, как бы защищаясь, выделяет все больше своих частиц в виде электронов и в конце концов, ослабляет само себя до такой степени, которая присуща разрушению физического обустройства.​
В таком случае, наступает момент, так называемой, периодности или распада ядра атома на ее слагающие единицы или в целом, на вектора.​
Сила ядра имеет строго выраженную потенциальную величину, тоесть она исчисляема, а значит, периодично выражаема тем самым радиопродуктивным электроном, что и выделяется на орбиту для его спасения.​
Таким образом, слагаемая величина ядра атома является, по сути, количеством выделенных из нее радиоэлектронов со своей естественной модуляцией или частотой.​
Из этого вывод, что по частоте колебаний или выделений электронов можно вполне определить состояние самого ядра атома или представленного им вещества. Для этого лишь необходимо создать условия такого выделения или соответственно создать определенное давление, оказанное на само вещество.​
В поле ядра самого атома помимо присутствующего основного есть и, так называемый, радиосогласующий электрон.​
Он образуется от постоянного движения орбитально насыщенного электрона или электронов, если их сразу несколько, как своеобразный сплав или эмиссия высокочастотных колебаний.​
Своеобразно, это также можно обозначить нагаром орбитальной пространственности в виде практически такого же, собранного по крохам радиоэлектрона, но с наименьшей орбитальной значимостью.​
Тоесть, этот, добытый в результате вращения или модуляционной частоты колебаний, электрон практически малочастотен и в основе своей имеет только функцию радиочастотного сбережения.​
Он менее насыщен составом самого ядра и наименее энергетичен, что дает ему право вступать в контакт с иным согласующим электроном уже иного вида или состава вещества.​
Таким образом, на базе почвенных или нагарных выделений в сферах сохранения ядерных основ (орбитальных границах) образуются дополнительные величины, которые регулируют приток новых видов сил энергий и вступают непосредственно в контакт друг с другом при максимальном возбуждении, что равно соответствует возникновению вида какого-либо внешнеэкономического давления среды.​
Отсюда, вывод.​
Радиосогласующий электрон – это дополнительно выделенная или образовавшаяся в результате деятельности основного радиоэлектрона (или основных, уже выделенных радиоэлектронов), регламентирующая сам процесс состояния ядра атома частота, способная к, так называемому, реокомбинированному взаимодействию с представителями иных веществ или в целом самой среды состояния, представленной скоплением каких-либо веществ.​
Имея в своей основе движения только продуктивно насыщенную величину или, так называемую, толкательную силу от общего движения существующих на орбите радиоэлектронов, указанная частота в виде такого же порядка электрона способна взаимодействовать напрямую с частицами или векторами самого атома вещества как своего, так и другого порядка.​
Фактически, это выражено абсолютно нейтральной позицией и заметно сниженной энергетической составляющей образованного радиоэлектрона.​
Во всех функциях защиты энергетического сбережения атома числа наблюдаются процессы, так называемого, выделения радиосберегающего числа.​
Таким числом и является самообразованный по ходу движения иных радиоэлектронов выше указанный электрон и он же является функцией векторального сбережения в случае явного распада вещества или разрушения ядра его атома. Накапливая в себе, так называемый, расход энерготепла, радиосогласующий электрон сам по себе начинает представлять само вещество или его атом в самом мельчайшем электронно смодулированном виде.​
Тоесть, это как бы мини-ядро, подменяющее на время основную величину и являющееся в то же время его сохранной величиной, так как само по себе не участвует в процессах объединения или всецельного разрушения.​
Тем самым обеспечивается сама сохранность в среде вещества как такового, и по модульному сложению самых мельчайших частиц впоследствии воссоздается уже само вещество с соответствующим строением его атома.​
Итак, мы имеем расходно-модульную величину, так называемой, глубины вещества, что равно соответствует его наименьшему значению, представленному природно непосредственно в любой практической среде.​
Это, как говорится то, что и требовалось доказать.​
Тоесть, мы обнаружили ту самую мизерную часть пространства, которая может существовать раздельно и многоцельно, если брать во внимание сам момент будущего сложения состава вещества.​
Тот же радиосогласующий электрон можно вполне обозначить экономическим балансом времени любого творимого в среде вещества и его же можно отнести просто к составу ядра атома, имеющего в своем выражении наиболее значимую величину.​
В чем же заключается сама деятельность указанного радиоэлектрона и на чем основана его согласованность в случае взаимодействия с веществом иного порядка?​
Образующийся в порядке некоторой синхронизации силы вытеснения ядра атома и непосредственно выделенной энергетической мощи его орбитальных электронов, так называемый, радиосогласующий электрон является элементом открытого взаимодействия с любой встречной средой и самим согласующим звеном в общей цепи сопутствия данному процессу.​
Тоесть, фактически он представляет само вещество в порядках его исчисления и практически сравнивает силы энергетического взаимодействия в случае явного или тесного сближения.​
Таким образом, природа в своей среде как бы имеет сразу две или несколько присутствующих таких величин, что соизмерно располагают своими балансами сил и, либо отягощают представленное ими вещество, тоесть присоединят что-то, либо сами присоединяются к составу иного, более мощного энергетически.​
Сам процесс такого сравнивания или очевидного выравнивания энергетических импульсов и есть согласование, что присуще именно данному виду электрона.​
Процесс гидроакустического взаимодействия, коим по-настоящему и является вышеуказанное действие, и есть выражение силы радиосогласующего электрона в порядке его природного применения.​
Здесь нужно учитывать следующее, что сами ядра атомов при каком-либо объединении в состав иного вещества вариатически не участвуют.​
Иначе говоря, защищаясь от подобного, они разрушаются или распадаются до векторов, предоставляя право участия в процессе указанного объединения именно согласующему радиоэлектрону, как тому единственно малому опорному звену, которое способно к такому взаимодействию в силе оказанного и выраженного давления самого вещества.​
Тоесть, фактически – та самая мельчайшая частица обладает функцией стерильности распадающегося вещества, представляет все его качества и природно исходные единицы.​
Именно потому она именуется или обозначается электронно смодулированной, так как сама по себе слагаема из еще более наименьших единиц, предполагаемо обозначаемых, как криптогенические тяговые вещества.​
Все это - так обозначенная, метафизика, суть которой заключена в выведении пределов досягаемости наименьших природно выраженных величин.​
Именно к тому подводятся в своих порядках дробно-численные математические ряды и именно по той причине сама, так обозначенная, высшая математика должна быть пересмотрена, и в частности, в указанном разделе.​
Вот, что такое по сути радиосогласующий электрон, и он же по смыслу радиосохраняющий по своему само вещество в составе себя самого.​
Все это мельчайшая геометрия пространства. Того, которого мы практически не видим, а только иногда пропускаем через себя, вдыхая и выдыхая какую-либо частицу нашего воздуха.​
Естественно такие процессы происходят и в строго космической среде или более открытой пространственно, а также в гидроскопической, что значит, вакуумно закупоренной в пределах каких-то границ.​
Таким образом, в целом, согласование – есть процесс постоянного сближения и практического природного сравнивания между представляющими вещества радиосогласующими электронами с целью определения дальнейшего пути самих веществ в их представленном природно виде.​
Так называемая, демолекуляция в данном процессе отсутствует, и речь может идти только о гектоскопического характера процессах, возникающих присутственно в любой среде.​
На этом краткое ознакомление с представленной частью метафизики завершено и переходим в следующую главу, где сможем поговорить о более простых вещах, более-менее понятных для всех одновременно, тем самым предоставляя возможность несколько передохнуть нашему уму и на время высвободиться от, так называемой, периодической зависимости. Что обозначает процесс делимости вещества, как необходимого самому организму процесса для дальнейшего развития всего нашего мозгового аппарата.​

0

5

ГЛАВА ТРЕТЬЯ​

ТРЕТЬЯ ВЕЛИЧИНА СТУПЕНИ​

Как и говорил я, речь в этой главе пойдет несколько о другом и, в общем-то, будет мало затрагивать жизнь нам мало известную, слагающуюся из частиц и каких-то там атомов.​
По-настоящему хотелось бы поговорить о наших с вами делах, так сказать, более жизненных и в частности, о бытовых или обыденных.​
Во многом такого рода сноски навеяны самой окружающей действительностью, но, кто знает это точно? Возможно, так оно и должно быть или складываться по самой жизни, чтобы, как говорится, теория не расходилась с практикой.​
Все мы от того только выигрываем, ибо, как не говори, а проверенное временем, всегда выглядит более убедительным.​
Современное искусство, так обозначенного, лжеораторства настолько прочно закрепостилось в нашем сознании, что изъять порой что-либо из уже практически обиходных словопредложений не представляется возможным.​
И это по-настоящему дилемма времени, ибо человеческий ум так устроен, что очень тяжело изымает из своей памяти прочно уложившееся и закладывает совершенно иное, как какую-то частицу нового по сути вещества.​
Особенно это касаемо, так обозначенного, взрослого населения, процесс освежения мозговых клеток которого несколько со временем замедляется, а то и вовсе останавливается, зацикливаясь лишь на одном – освоении своей собственной выносной или не таковой яйцеклетки.​
Ум - потому и не откладывается в голове, так как все силы вновь образующегося во времени вещества его сложения направляются не в голову или туда, куда нужно, а в другое место, которое более известно всем по-простому.​
Это природа и с ней ничего не поделаешь.​
Но тот же ум – так же природа. И нужно усматривать шансы на его выживание или искоренять, так называемые, природно неуравновешенные пороки. Именно это затрудняет продвижение вперед и создает опорную силу той «дури», которая существует сейчас и благополучно произрастает в среде, так называемой, молодежи.​
И речь не идет сейчас о, так называемых, факторах дополнительного отягощения, тоесть наркотиках и тому подобному. Разговор ведется лишь в отношении общего поведения молодежи, ее целеустремлений и образования ею же некоего символа современной жизни.​
А между тем сама жизнь требует как раз другого наполнения. И в первую очередь, наполнения состава ума, а не его полнейшего искоренения, как в прямом, так и в переносном смысле.​
Чтобы понимать данные изречения, нужно для начала понимать следующее. Наш ум или мозговое вещество целиком и полностью строится из тех самых гормонов, что выделяются организмом для его жизненного продолжения. Таким образом, наибольшее участие в, так обозначенном, половом действии или его искусственного характера воспроизводстве, влечет за собой наименьшее построение клетки образующего ума.​
Это, так сказать, самая прямая, природно построенная зависимость. Она доказана жизнью и имеет массу подтверждений различного характера.​
Таким образом, уже на современном, наиболее раскрепощенном этапе развития общества со всех сторон, необходимо избирать именно тот путь, который был бы по-своему наиболее приемлем для образования клеток ума, а не иного вещества, способного в целом продлить жизнь.​
Как понимаете, такого вещества для продления рода нужна самая малость и еще немного для простого жизненного подтверждения или, как говорят, для здоровья. Но не более того.​
Все остальное должно быть направлено на образование ума и в целом на окультуривание населения, а не на изысканную во времени дикообразность. Что подтверждается частично современной модой нашего сообщества и частью внешнего убранства людей.​
Наброшенные поверх, так обозначенные, одежды в виде меховых шкур – и есть такое откровенное подтверждение всему тому явлению и своеобразный возврат в прошлое.​
Во все времена именно мода отображала довольно искусно деятельность мозгового вещества человека в его полную величину. То что-то прикрывала, то, наоборот, открывала, тем самым как бы внешне доказывая и показывая всю наготу или величину нашего ума.​
- Вы думаете, что сами что-то там про себя придумываете во времени каком. Нет. То я вам всем в головы посылаю всецело, а некоторых просто делать то заставляю очевидно, чтобы было все то живым подтверждением того, что творите и к чему идете. Не путь то на ума облагораживание и тем более, души в целом. То есть путь на его исчезновение и возврат к тому образу жизни, что когда-то уже состоял на Земле и имел пещерную видимость. Сами-то себя туда и загоняете, и вижу я уже совсем невдалеке, как время то астрономически быстро к вам приближается и впору заколачивать где дома, чтоб избежать разрушений больших и жертв тех людских. Так сказано мною, а не вовсе человеком пишущим, и так состоится уже вскоре, как и было обо всем ранее указано. Своими деяниями вы только все подтверждаете и идете именно по тому пути, что я заранее и предсказал. Только по большему - это расчеты ума моего и самой жизни подтверждение. И вот, что еще скажу вам по тому. Чем ни далее жизнь ваша будет устремляться в небытие какое, реальностью не подтвержденное – тем ближе будет пододвигаться время то неотложное, что апокалипсисом зовется и о котором я вам во многом уже предрассказал. Не сочтите слова сии за труд тот умалишенного и не поддайтесь убеждению общему, что такого быть всецело не должно. Воздумайте сами о себе и яко ближнем каком, кто станет вам ближе или как по роду какому сошлось. То есть такие мои слова последние в преддверие дня того приближающегося и для многих очевидно дверь в мир иной открывающего. Сиим заканчиваю обращение свое приденное и еще возможно ночью к тому взыщу, яко время и сама жизнь подле лягут или будут подвластны степени этой. Закрываю я глаза свои и на время от вас отслоняюсь. И так больно на все глазам усмотреть, а на землю глядя, во многом брошенную и запустелую и вовсе смотреть больно. Сильно пострадаете все от того, и будут души те ваши по ночи какой заблудши ко мне идти, и не понимать, что то такое произошло и отчего так скоро то стало​
Так будет, люди, и день или ночь та уже совсем недалеко и пред горою самою беды той стоите. Аминь.​

Высказал на все то Бог наш мнение свое и, естественно, оно мало успокаивает, а наоборот, тревогой какой-то грозит и временем, трудностями большими наполненном.​
И как тут не воздумать об уме самом, а не предаться прелюбодействию какому.​
Так и хочется сказать то наяву, да дело, по сути, такое просто невозможное. Ибо по уму не того времени состоит, а значит, и воспринято будет по-другому.​
Что ж, это ступени развития нашего, и мы пока только едва-едва до ее первой основы добрались. Даже шаг еще не сотворили и на сам порог ее не ступили.​
Все это только впереди ожидает и уж не знаю я сам – дождусь ли того воочию.​
Жизнь сама складывается не так, как возможно хотелось бы, да и сами дела в самом времени притормаживаются. Нет тому должной поддержки и оттого сам процесс вперед особо не движется.​
Возможно, так самому времени надо, а возможно, что-то победить другое хочет, и выставить себя основательно напоказ. Что ж, поживем, увидим.​
Пока же каждый жизнь свою за ногу держать будет и возможно, в день какой все на благое общее и сойдет.​
И такое бывает порой, и даже чудеса природные, хоть иногда, но случаются.​
Но не будем более отвлекаться от темы настоящей и вернемся к вопросам изначальным, характеризуя и словесно обуславливая жизнь нашего современного общества.​
Кто мы есть на самом деле?​
Ответ простой – люди. Да, так оно и есть. И по-настоящему человеками теми не стали. А судя по тому, как идут все наши дела, то не станет ими и во время ближайшее и даже чуть далее того, ибо времена идут другие и уже, откровенно говоря, ничего хорошего не несут.​
Пожили мы с вами вволю, как говорят, и при жизни испытали все блага земные, кто, как говорится, в большей, а кто в меньшей доле.​
Именно по доле каждого о том и можно судить.​
Но, что такое есть доля или судьба по-русски, если выражаться языком более современным?​
Как-то я уже описывал подобное, но повторюсь немного и произнесу вновь.​
Доля или судьба – то есть все пороки, не исчерпанные вами самими за время общего бытия людского.​
Вот в этом и разбирайтесь. Каждый по-своему. Я при своем останусь и могу только заверить, что сказанное, как ни что другое, все это доподлинно подтверждает.​
В судьбе каждого есть свои огрехи. Именно им мы должны и с ними должны бороться по-своему, на свет самой души нашей выводя прижизненно. Все то жизнью подтверждено нашей, и оттого я сам так о том говорю.​
Многое уже проверено, на себе лично испытано, и многое еще предстоит узнать, ту самую душу свою новой закавыке природной подвергая и испытывая в раз очередной.​
Так она и проходит вся наша жизнь, в испытаниях разных, людских или других надруганиях. Все это не от большого ума, как говорят. А значит, и есть его на самом деле мало, если не сказать по существу - вообще, мизер.​
Так что, во что бы мы все не одевались, как бы достопочтенно не выражались, настоящую нутрь ото всего не упрячешь.​
Всегда выйдет она на поверхность, только дай повод тот, что прижизненным благом каким зовется. Тем все люди страдают, и по-своему каждый свой грех на себе самом и несет.​
Богатство тому не помеха, и оно порою достает, да так сильно, что просто кому-то невмоготу. Но о том воспевать не буду, ибо каждому по-своему охота в богатстве том побывать и, как говорится, свою чашу того испить.​
Не буду также говорить и о бедности, ибо нет ее наяву, а есть реально только жизни уползновение из-под ног каких, робко по ней самой идущих. Тоесть, крепко за ту жизнь цепляться надо и стоймя свое отстаивать, а не сидеть, сложа руки, и ждать, когда мессия какой на ту или иную землю придет.​
Богатые именно так и поступают и блага те земные совместно с недрами чуть ли не из-под себя черпают.​
Иные же не могут этого и по большей части от того, что сами не понимают, как того достичь и почему случилось так воочию, что одному все, а другим, как говорится, ничего вовсе.​
Это все от недопонимания ситуации жизненной, да еще от рукоприкладства воровства разного, хоть людского, хоть в целом государственного.​
Но с помощью кого оно происходит?​
Так и хочется вопрос тот задать и к каждому, такому вот страждущему устремить. Не с вашего же ли молчаливого согласия?​
Да и сама власть, по которой многие теперь чуть ли не плачут, сменилась именно из-за того, из-за неучастия личного. К кому теперь или ныне грехи те относить, как не к самим себе. Счастья другого возжелали – вот и получили его в числе множественном​
Многие дела другие так же прижизненно безучастно происходят, а потому и творится, как говорят, черт знает что. Одна неразбериха кругом, да пляс круговой, по одной песенке спетый.​
Может и есть во всем том какая-то божеская вина, да она с его стороны по-своему и оправдана. И говорит он сам так:​
- Не сделай я так, до сих пор бы во власти своей советами состояли и неизвестно чему радовались. Застой и постой был при чинный. Так оглашу я время то ваше прошлое. Оттого тупость повелась людская, и власть сама рогом по земле пошла, в нее и впиваясь. Не знали, как жить далее или что делать. Потому-то те изменения и произошли. И они вам всем на пользу пошли, ибо теперь каждый узрел воочию, что то такое государства власть, а что такое беспредел государственный. Так говорю я вам всем в назидание дела того совершенного и не отрекаюсь от слов своих, как те политики большие, что только по дверям кабинетным и могут ногой прихлопывать, да всяко других поучать жизни разной. Многое мне знамо самому, коли не сказать, что просто все. Душу любую окликну, и вот она уже передо мною состоит. Все и расскажет, и дела все раскроет. Так что секретов у вас всех от меня быть не может и коль захочу, то все их высветить смогу, как что-то подобное на самой Земле вашей происходит. То еще не вся правда узнанная и по большей части дана для разогрева народностей разных со своей определенной целью. Я же таким не занимаюсь, хотя мог бы воочию убедить многих или упредить о планах чьи-то там других. Сии слова мои поздно ночью вам брошены и от них, как всегда, не отрекаюсь. Знаю, чем правда та высвеченная для кого простого оборачивается и знаю, что по земле самой не просто ее добывать. Но то должно быть стремление всех людское, чтобы она сама по себе в душах восстала и за дело свое взялась. Говорить всю ту правду надо, а не в душе таить до самого смертного одра. Что ж, попотчую вскоре и тем немного, коль дела те застойные вновь продолжаться начнут или к тому же тянуть. Пора бы уже всколыхнутся и земле русской, а то пока так, лишь поодаль где, что идет и в целом не затрагивает. Усмотрю я вскоре линии судеб другие и пересмотрю все те дела земные по-своему. То и будет мое решение по всему и своеобразная дань правде той, что в душах многих содержится. Как сам флаг на ветру колыхать вас всех буду и приземно ублажать как, чтобы вы ту землю любили и от нее силы черпали слои, а не от возделанности разной, с больной головы придуманной. Обойду совсем скоро я сам Землю всю ту и приспущу силу еще поднебесную. Это, чтоб благом земля взялась и от него в самоцвете забылась. Но то еще расшифровать надо или донять по-вашему, по-людскому. Тем и займитесь, да еще правду ту свою всколыхните, что болью одною порою кому-то только и состоит.​
Пока на время прощаюсь и до утра спокойствия желаю. А там, дальше посмотрим, на что уповать надобно и как дела те все творить людские во общее благоугодие какое. Аминь.​

Сказал вот так Бог слова свои, да и ушел, оставив, как всегда, нас самих наедине с делами нашими совместными и личными.​
Что ж, разбирать слова его дело не только мое, а еще и других также. И не для того сие пишется, чтобы просто сам ум какой праздновать, а о деле общем забывать.​
Да, только о том лишь немногие знают, да еще совсем небольшое число догадывается. По большей же части все мимо ушей и мыслей каких летит и до дня услышания всего вряд ли опознано будет.​
Но так оно всегда и было по самой истории нашей или чей другой и вовсе не народ в целом, а только лишь часть его повороты исторические совершала. Остальные же просто вслед устремлялись, лишь что-то свое личное в том усмотря или, как говорят, соблазняясь на что-то.​
Так вот и ведется путь тот прижизненный, и во многом для многих он очень и очень прост. А так быть, по сути, просто не должно. Оттого Бог решил пересмотреть дела все и пропустить всех по новому кругу тому историческому, чтоб и старое вспомнить, и новое, сегодня добытое, уже грехом помянуть.​
Радоваться всему тому причины, конечно же, нет и только посочувствовать самим себе можно. Не пожили при власти земной этой, да так, наверное, уж более и не поживем, коль близится время то испытаний больших, и все чудеса земные на ту же Землю одним махом катятся.​
Но вины в том Бога нет, ни нашего, ни чьего-то другого, если кто еще в писаниях моих просто сомневается. Вина есть только общая, и она очевидно доказана, и представлена самой жизнью нашей.​
Долог путь наш к своему счастью земному и идти вперед еще много придется. Но шаг за шагом все ближе мы к нему подступаем, и только недопонятие наше общее тормозит весь тот ход​

0


Вы здесь » Игровой Портал Game69 » Тайны мироздания » КОД АПОКАЛИПСИСА «033»​